понеділок, 17 листопада 2008 р.
16 -17 Ноября. Генштаб уборка. Галина, bye bye!
16 Ноября. Генштаб уборка.
Сегодня был выходной в плане тренировок и учебы, поэтому спал аж до десяти. Светило солнце, но было холодно. Все занимались стиркой и уборкой. Вечером я занялся китайским, написал топик "My hometown" (我的老家), в котором описал Киев и сказал, что там не очень дружелюбный народ)) Лаоши (по-китайски преподаватель) сказала, что не поедет в Украину, прочитав про не очень дружелюбный народ. Mission complete 8)
17 Ноября. Galina, bye bye!
День ознаменовался радостным событием.
В понедельник, как обычно, студенты приходят немного пораньше, чтобы прибраться в классе. В этот раз я тоже вышел немного раньше. На лестничной клетке столкнулся с Галиной. Поздоровался и побежал дальше, наверх, на 5й этаж, где у нас проходят занятия. Как обычно, я пришел один. Дверь в кабинет была заперта, поэтому мне не оставалось ничего другого, кроме как ждать Тоню с ключом, или лезть в окно, чего мне не хотелось. Со стороны лестницы уже доносились шаги Галины. Снова приперлась. Прикольно было, когда она с невозмутимым видом спросила, закрыт ли кабинет, и, недолго думая, достала ключ из своей сумочки, которая пахнет так же отвратительно как и она сама, и открыла дверь. На мой вопрос о том, откуда у нее ключ, она сказала, что сделала себе копию. Интересно, какое право имеет посторонний человек делать копию ключа от аудитории, к которой он не имеет никакого отношения? Пока я прибирался, она как всегда немного поумничала, а я в это время думал, что если б она убрала класс, то толку было бы больше. Но как-то не за что было зацепиться. Потом подтянулись Зарина, Тоня, Тынчтыкбек, я сходил в туалет сполоснуть швабру и вернулся. По дороге обратно уже решил, что сколько же можно уже терпеть ее вонь в нашем классе. Зашел в класс, продолжил мыть пол, подошел Тынчтыкбек и предложил помочь мне, что оказалось очень кстати, потому что я освободился для разговора с Галиной, о котором она еще не догадывалась)))
- Галина Григорьевна, а зачем вы ходите на наши уроки?
- Учить китайский. Я что-то непоняла, я тебе мешаю?
- А я думал, вы в этой группе не развиваетесь. (Неделю назад она пришла в группу к Дильшаду и Тане и сказала, что в нашей группе "не развивается", Дильшад ее послал, и она снова приперлась к нам, тупоголовым студентам). До Галины наконец дошло, что мы, студенты, вообще-то общаемся между собой, и все в курсе того, кто куда пришел, и что кому сказал. Поэтому, она посмотрела на меня таким взглядом, будто я маленький ублюдок, и с улыбкой спросила:
- А кто тебе сказал?
- Мне так кажется.
- Ну кто тебе сказал? (и улыбается, сука, мол поймала меня на пиздеже).
- Я думаю, вы в нашей группе не развиваетесь.
- Так я не понимаю, чем я тебе так мешаю? (она еще не понимает, что мешает всем, а не мне одному)
- Вы занимаете пространство преподавателя и мешаете учебному процессу.
- Но я же молчу! Я не забираю время преподавателя.
- Так какой смысл ходить на наши уроки? Если вы у преподавателя ничего не спрашиваете.
С таким же успехом вы могли бы сидеть дома у учить китайский, а если вам, на пример, нужно слушать китайскую речь, то можете поехать в город и поговорить с китайцами.
- Юра, так чем я тебе так мешаю?
- Вы мешаете учебному процессу. Вот представьте, в одной аудитории 1000 человек, и все молчат, а в другой аудитории 10 студентов, которые говорят. Где бы вы себя чувствовали комфортнее? По-вашему, вы бы себя комфортнее чувствовали в аудитории, где 1000 человек? Это я к тому, что любой лишний человек, который даже молчит, морально давит на всех окружающих, в том числе и на преподавателя.
- Это она тебе такое сказала? (преподаватель в смысле).
- Нет, это я вам говорю.
- Ну какая тебе разница, четыре человека, или пять? Вон, в других классах по 10-15 студентов. (мол, мы, сцуке, не ценим счастие такое).
- У нас каждый новый человек занимает время преподавателя. Даже сейчас, когда нас четверо, преподаватель не всегда успевает проверить все домашие задания. Например, если б у нас в группе был Коля, то мы бы учились медленнее. Хорошо еще, что Джен Лаоши (она курирует наш учебный процесс) сформировала новую группу, где трое студентов могут нормально обучаться. А вы говорите, какая разница.
- Так что, вы Колю ушли? (намекает, сука, типа мы его выгнали).
- В русском языке нет таких конструкций.
(улыбается. Она ведь преподаватель русского языка)
- Так вот, любой лишний человек давит на преподавателя хотя бы морально, и вы не исключение. Вы понимаете ход моих мыслей? В классе должен быть один преподаватель, а все остальные студенты. А вы кто? Вы человек с улицы, вы даже не наш преподаватель.
- Это я человек с улицы? Я сотрудник международного отдела?
- Но вы не студент, к этому классу вы не имеете никакого отношения. Вы ведь не студент.
- Я здесь в роли студента.
- Кто вам такое сказал? А давайте я побуду в роли Ли Гуан Лина (наш босс по работе с иностранными студентами).
- Ну ты такие параллели проводишь.. Я прихожу тогда, когда мне удобно - если есть время, то прихожу, если нет, то не прихожу. И ты мне не должен указывать, как мне поступать.
- Вообще-то, Галина Григорьевна, вы должны быть нам благодарны за то, что мы позволяем вам ходить на наши уроки.
- Благодарна?
- Да. Вы ведь деньги за учебу не платили.
- Ах вот в чем оно дело.. (улыбается, типа раскусила меня) такой меркантильный вопрос.
- Дело не в деньгах, а в том, что если вы приходите на наши уроки, то может пусть кто попало будет на них ходить? Пусть приходят корейцы, китайцы, может еще и ваш муж захочет китайский подучить.
- И тысяча человек... (снова улыбается)
- И тысяча человек. Пусть все приходят, раз им так удобно. А я пойду в офис к Ли Гуан Лину, сяду в его кресло и положу ноги на стол, раз мне так удобно, или пойду на уроки к китайцам, раз мне так удобно.
- Так тебя сильно беспокоит то, что я не платила?
- Меня это вообще беспокоить не должно. А раз разговор зашел на счет денег, то по-хорошему, вам было бы неплохо заплатить за наши учебники.
- Заплатить за ваши учебники?
- Да. Вы в объявлении говорили, что учебники включены в стоимость обучения, и в переписке тоже об этом говорили, а теперь нам приходится выкладывать по пол тысячи юаней на учебники.
- Но я же не виновата, что они так решили! Почему все камни в мой огород? Я вот этого не понимаю!
- Забудьте про камни в ваш огород.
- Но я же просто переводила то что мне сказали!
- А за что вы тогда отвечаете? Получается, никто ни за что не отвечает?
- Ну Юра, это же китайцы! У них все так делается! Ты же сам уже должен знать!
- Меня это беспокоить вообще не должно. Вы должны отвечать за то, что говорите, или сразу предупреждать, что условия оплаты могут измениться.
- Вам ясен ход моих мыслей? Я бы не хотел, чтоб вы ходили на наши уроки.
- Это ты так хочешь?
- Не только я, но и вся наша группа.
(она снова начала открывать рот)
- Галина Григорьевна, вот видите, я потратил столько время на этот разговор, вместо чего мог бы учить язык. Надеюсь, мне больше не придется говорить с вами на эту тему.
Она на меня посмотрела таким взглядом, как будто хочет уничтожить меня. При это молчала. Похоже было на игру в "кто кого переглядит". Сучка на знала, что это моя любимая игра, в которой я обычно всегда побеждаю.
Урок продолжался, она молча сидела, иногда чувствовал на себе ее бурящий взгляд.
Когда урок закончился, она встала, собралась, и сказала:
- Ну раз вы так хотите, я не буду ходить на ваши уроки.
- Спасибо.
- Не буду вам мешать. Я по себе знаю, что это такое, когда на уроке лишний человек.
Юра, знаешь, мне именно это в тебе нравится(лижет мне зад). То, что ты прямо говоришь то что думаешь, в отличие от других. (смотрит на Тоню и Зарину).
Галина ушла, и больше не вернется.
Наша Лаоши тоже обрадовалась)) Она, хоть и не понимала ни слова, но в целом поняла о чем идет речь.
Вот она и свалила. ЙЮУХХУ!!!!!! :DDDDD Обряд Экзорцизма прошел успешно! 8)
В этом доме больше не будет злых духов в прямом и переносном смысле)) Аминь)
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
2 коментарі:
мда, сударь. меняете себя на глазах, откуда столько аристократической грубости и прямоты вдруг?
Иногда так необходимо.
Дописати коментар