пʼятниця, 22 травня 2009 р.

22 Мая. Не будем поощрять злодеев.

ИТ фирма сегодня нарисавала цену в 2500$ за проект, и 40 дней (раньше было 30).
Лажа-то какая. Зачем спрашивать, нужно ли заказчику только приложение, или же еще и код? Чтоб захардкодить какие-нибудь пше-какашки, но чтоб их небыло видно. Это все равно что Китти сходит в туалет под диван, будет пахнуть, но мордочка будет невинная, и все как бы не причем. Я сразу сказал Лиору(заказчик, который не просто заказчик, а можно даже сказать сводный брат) что эти перцы плохо пахнут, и что лучше с ними дела не иметь. Назвал ему цену и сроки. Он сказал, что это слишком дорого, что обычно за такой проект дают 1500$. Посмеялись.
В пол одинадцатого вечера звонит мне босс, я как раз с Лиором закончил разговаривать. Спрашивает, мол, ну как там. Я говорю
- Лиор отказался, они своей командой уже начали делать проект.
- А... цену ты ему назвал?
- Да. Он говорит, слишком дорого. Обычно за такой проект дают 1500$.
- Ммм, а ты называл ему сумму в 2000$ ?
- Да, он говорит, что 1500$ - это оптимальная цена.
- Нуу, а если мы за 1500$ сделаем? (здесь я немножко офигел)
- Сейчас спорошу, подождите. (здесь я липово клацаю клавишами, типа спрашиваю его, когда пришла пора щелкнуть клавишей "Enter", чтоб ее было слышно в трубку телефона, я стер, все что клацал, и громко хлопнул по клавише. Подождал несколько секунд, и продолжаю:)
- Нет, он говорит, они уже начали проект.
- А... спроси, может у него есть еще проекты.
- Нет, я спрашивал, у него сейчас нет проектов. Если появятся, он мне скажет.
- Ммм, ну ладно, окей, до связи тогда.

Вот с хрена было б мне подставлять знакомого чела, чтоб ему НЕ сделали проект за цену, почти в два раза превышающую рыночную? При этом, предоплата 30%. Хаххаха))) Ну смешные.

П.С. Вчера зарегился на http://chesscube.com C людьми играть в шахматы интереснее,
потому что присутствует фактор психологии. Многие сволочи, правда, играют на очки. То есть, отнимают у тебя одну фигуру, и сразу выходят, и это зачитывается как победа. Было чертовски приятно выиграть у человека тогда, когда все начиналось не в мою пользу. Игру можно посмотреть вот здесь: http://www.chesscube.com/gameViewer/index.php?gameID=14026676 Подождите, пока загрузится.

Сорри за линки, эт я через прокси захожу, поэтому вот так.