субота, 23 травня 2009 р.

23 Мая. Что смотреть, а что не смотреть даже под дулом пистолета.

Посмотрел Revolver - зашибись, впечатлил. Сначала думал, что просто очередной, неплохо скроенный, фильм о криминале. Оказалось, много психологии, даже шахматы. Шахматы меня так впечатилил, что я даже зарегился на chesscube.com и иногда играю там с людьми.
Отдельное спасибо Коляну за дельный совет посмотреть этот фильм.

What's Eating Gilbert Grape. Я не знаю, как досмотрел его. Нудотень. А не, знаю, я его смотрел в три подхода во время еды. Поскольку, смотреть больше было нечего, мне удалось его досмотреть до самого конца. Если честно, то меня сразу должны были насторожить не столько год выпуска (1993), и даже не старинные фордовские грузовики 80-х, а Ди Каприо в роли даунёнка и его старший брат в роли Джонни Деппа. Красной нитью через фильм проходит огромных размеров мама, которая разжирнела после того, как куда-то исчез отец, а ведь в молодости была красивая. Короче, фильм, в противовес первому посмотренному, почти ничему не учит, совершенно не вдохновляет, и не движет вперед. Если хотите убить два часа времени впустую - фильм для вас.

Почему я посмотрел этот идиотский фильм? Мне его посоветовали. Посоветовал человек, который не воспринял такой шедевр, как Легенды Осени. Это меня сразу должно было насторожить, не тратил бы время зря.

Немає коментарів: