понеділок, 12 січня 2009 р.

12 Января. Украли телефон и ключи. Бля.

Пока бегал на стадионе, у меня украли телефон и ключи, которые я положил на камень недалеко от того места, где я бегал. Ирония заключается в том, что я их выложил, чтоб не потерять во время бега. А еще прикол в том, что студентов практически не осталось, поэтому почти что некому было это сделать. Тем более, что взять телефон и ключи можно было только когда я был повернут спиной к тому месту, где их оставил. А еще я помню какого-то чувака, который немного с опаской смотрел на меня проезжая на велосипеде. Я-то конечно и подумать не мог, что он уже украл мой телефон и ключи. Сразу как выявил пропажу - побежал в деканат, там сделали пару звонков, но стало ясно, что телефон не вернуть. Пообещали сделать ключ. Телефон за 200 юаней - это фигня. Вот ключ был украден явно с неблагими намереньями. Как мне потом расскзала вахтерша, к которой я заходил за ключом, здесь время от времени происходят кражи - у иностранцев, у китайских преподавателей и обычных студентов, в нашу же общагу когда-то залазили через окно. Бывает даже такое, что ты оставил кофту на стадионе, пробежался, возвращаешься, а кофты нет. Вот такие дела. Теперь, короче, нужно быть почаще дома, перепрятать деньги, и обмозговать всю ситуацию еще раз. Сначала было опечалился, что все контакты в телефоне коту под хвост. Ни тебе ЛюСю, хоть и не любит она меня, не тебе вчерашнего китайского босса, который может стать моим работотателем. Благо, у меня есть старый телефон, где есть многие контакты, а босс, с которым я вчера познакомился, оставил мне свою визитку, что, конечно, очень и очень мило с его стороны, особенно ввиду сегодняшних событий.

Немає коментарів: