пʼятниця, 30 січня 2009 р.

30 Января. Тренировочный день.

Ну и денек выдался.
Мои растяжки с трех раз в день по полчаса (ха-ха, вот это я был наивным), доросли до 40 минут, потом до 50-ти, до часа, а теперь вплотную приблилизись к полутора часам.

Сегодня утром была растяжка на полтора часа, днем был шест на час, а потом сразу растяжка на полтора часа, и вечером почти полтора часа растяжки. Итого получается 5.5 часов в трениировках.

Если бы несколько лет назад, в Киеве, мои ноги знали бы, как я их буду сегодня мучать, они бы меня побили прямо во время сна. :DD

Продольный и поперечный шпагат - это будут отличные подарки на 春节 chun1 jie2 - Китайский Новый Год.

Чтобы сесть на шпагат, нужно быть мазохистом. Боль, много боли - неотъемлимая часть шпагата. Будет много боли - будет шпагат. Не будет боли - не будет шпагата.

Немає коментарів: