четвер, 1 січня 2009 р.

1 Января. Выступление школы стиля Шаолинь. Жить в семье?

Вчера лег в 3 : 05, а сегодня в 7 30 уже был на стадионе с нунчаками. Рен Ли Сен опаздывал, хотя, накануне сказал мне, чтоб я был в 7 30 и не опаздывал. Спустя 10 минут позвонил ему, и узнал, что он оказывается в столовой и будет минут через 20. Ну, делать нечего, не зря же я вставал - достал нунчаки и начал крутить их. В итоге, учитель опоздал на 50 минут.
Потом еще и оказалось, что мы едем не на машине, как он говорил, а на автобусе. Потом вдруг оказалось, что он забыл кошелек в общаге, и мне пришлось долгануть ему три юаня. Если б я его не знал, то подумал бы что это он меня просто развести пытается))
Когда приехали, пришлось стоять на улице еще минут 40, потом зашли в магазин, который организовывал все это мероприятие, и там погрелись. Рен Ли Сен с двумя учениками начал разогреваться. Я отказался выступать, аргументируя это дикой усталостью и холодом.
Выступили они нормально, но народу было мало. Кстати, сцена была составлена из ящиков, накрытых красной тканью, так что перемещаться было довольно неудобно. После нунчакистов выступили ушуисты. Признаться, это был приятный сюрприз и доброй наградой за все утренние злоключения)) Это были не наши ушуисты, а ушуисты из другой школы, которые учили стиль Шаолиня (не путать с гомосятиной). Все в традиционных Шаолиньских костюмах и одеждах, было много оружия, которого раньше не видел. Выступление было очень хорошее. Даже было разбивание палок и еще каких-то штук, и даже настоящий бой с палками. Во время выступления Рен Ли Сен, который уже выступил, подходит ко мне, и начинает тянуть меня в сторону дороги, со словами "Let's go". Ага, щщас.
Другие его слова меня вообще поразили) - "Почему бы тебе не попросить твоего друга ушуиста Ван Сиэна показать тебе ушу?". Лол. А ниче, что это во-первых другой стиль, во вторых я что дурак - просить показать мне ушу?, а в третьих, ты же преподаватель нунчак, то есть относишься как-то к ушу. Почему же ты первый валишь? Холодно, да? ))))
Я это конечно не сказал ему, а только подумал очень быстро и забил. В общем, очень и очень понравилось выступление, где выступали даже дети семи лет, показывая чудеса техники и акробатики.
После выступления его друг отвез нас в ресторанчик, где угостал нас и еще двух свои друзей обедом. Я сказал что ищу работу, и один из его друзей, парень лет 24 - парикмахер, который был в Шанхае, предложил мне вариант - жить у них дома, и учить двух детей. При этом жилье и еда бесплатно, а за час мне будут платить 30 юаней. Я-то конечно понимаю, что мне вряд ли смогу платить больше юаней 30-50 в день, то есть, в месяц около 1000 юаней. Но, учитывая бесплатное проживание и еду, да и неминуемую пракитку китайского, держу этот вариант как хороший запасной. Если не получится с индусами и с той школой, куда меня приглашали, - соглашусь наверное. Сказал, что еще подумаю.
Вернулся домой. Убит. Спать срочно.

Немає коментарів: