субота, 17 січня 2009 р.

17 Января 2009. Сломал шест :( Еще немного о китайцах.

Сегодня утром проснулся уставшим, потерял счет дней, и уже все думал, когда же кончится неделя, чтоб я смог передохнуть. Думал, что сегодня четверг, ну максимум пятница, а оказалось, что суббота. Время летит ..... ппц, зато дождался воскресенья, когда смогу отдохнуть от тренировок и растяжек. Да вот еще, сегодня, когда бил шестом в землю быстро и сильно, то вдруг почувствовал небывалую легкость в руках, сразу же услышал легкий треск, и с удивлением, глупыми и наивными глазами котега из "Шрека" уставился на "осколки" шеста, и на самую большую его часть, которую я до сих пор сжимал в своих руках. Еще несколько секунд вот так потупил, собрал обломки, отнес к дереву, и начал отрабатывать базовые движения традиционного ушу, а потом и Вин Чун.
Повезло, что я сломал палку почти в конце тренировки, да и что завтрашних выходной как раз использую для того, чтоб достать новый шест, в чем мне поможет ЛюСю.

Китайцы. Многие ли(?), но врут. Я конечно не хочу обобщать, но это нередко встречается. Не то чтобы меня это особо сильно задевало, просто непривычно. По сравнению с Китаем, Украина, наверное, может показаться родиной людей, который отвечают за свои слова. Ну вот зачем было моему "Боссу" говорить мне, что на моем выступлении будут россияне, английчане, немцы ? Никого там небыло. А зачем было мне не говорить, что мы после ужина сразу едем в другой город? Я конечно мог отказаться, но рассчет был сделан верно - на интерес. Имхо, если кто-нибудь сможет кинуть китайца-бизнесмена, то он будет очень крутым, потому что, по-моему, это они всех кидают. В общем, сейчас у меня такая установка, что я уже заблаговременно не верю ни одному слову, и все тщательно фильтрую.

П.С. Вышел новый фильм с Донни Йеном : * про Ип Мана - легенду Вин Чуна.

2 коментарі:

Анонім сказав...

З "Клюбу сімейного дозвілля" одного разу прислали якийсь довідник про країни світу (типу ми не замовили за квартал жодної книжки і вони надсилають те що у них не продається). Там в "інформації для туристів" про Китай написано було, що не варто довіряти там людям. Перераховувати здачу, не довіряти їм і т.п. - обманути інозамця у них ніби дуже круто.
Як я помітив це не тільки у китайців а у азіатів взагалі часто такі "традиції" (щоправда за
японців поручитися не можу).

Ось хлопець подорожує по азії - то здачу неправильно нарахують, то якийсь "зайвий" податок введуть...
http://owayt.blogspot.com/

walker911 сказав...

Я тоже слышал, что у азиатов это довольно традиционное явление. Действительно, здачу лучше пересчитывать, потому что надуть иностранца считается чуть ли не долгом :D