неділя, 14 грудня 2008 р.

14 Декабря. Обратно к учителю по нунчакам. Приглашение мэра на Рождество.

День ознаменовался расслабоном и встречей с Рен Ли Сэном - преподавателем по нунчакам. Приятно, что несмотря на две недели без нунчак, я сразу все вспомнил. Это как на велосипеде)) А учитель спрашивает, когда я перейду на работу с двумя нунчаками. А я думаю, когда меня жаба давить перестанет отдавать 60 юаней за новые нунчаки, тогда и начну)))

Мэр Шоугуана приглашает всех иностранцев города на тусовку по случаю Рождества, в какой-то ресторан. Прикольно - будут американцы, канадцы, французы, русские, индусы. Я выступлю с гармоникой. Тынчтыкбек подсуетится с танцами.

Уже предвкушаю как завтра вместо дурацкого аудирования пойду на ушу : PPP
Завтра планирую встать в 5 и вспомнить Вин Чун и нунчаки, которые последнее время забросил из-за поисков работы и морозов.

Немає коментарів: