вівторок, 16 грудня 2008 р.

16 Декабря. Правда о некоторых китайцах.

А некоторые китайцы непрочь посмеяться над тупыми иностранцами.
Например, сказать, что они все в одном тоне говорят (а в китайском языки четыре тона).
Или начинают с тобой говорить на местном диалекте и прутся от того что ты, глупышка этакий, ничего не понимаешь. Посмотрел бы я, как они на русском заговорили))
Присутствует отсутствие уважения.
Так и сегодня, выхожу после ушу из спорткомплекса. На улице стоят ЛюСю и какой-то лощенный хахоль. Он улыбается так, смотрит на меня, и базарит че-то на местном диалекте. Упивается непониманием в моих глазах. Тогдя ЛюСю говорит ему, что я понимаю китайский, и тогда он видите ли заговорил на путунхуа. Ну не сцуко? Сразу нельзя было? ))))) Это все равно как с россиянином на украинском заговорить - подъеб безпаливный одна штука.
А бывает так, что ты в столовой ешь, ловишь на себе чей-то взгляд. Это на тебя уставился какой-нибудь китаец, как на обезьяну в зоопарке.

Кроме всего прочего седня был теплый денек, позволивший мне позаниматься нунчаками, а потом и ушу. Так исторически складывается, что на Вин Чун не хватает сил. Зато Ци-Гун практикую практически каждый день. Сегодня днем пообедал с Шаолинем. Хороший китаец, и, наверное, хороший друг, в его взгляде и улыбке нет подкола, искренний, какой есть, респект ему и уважуха.

Немає коментарів: