субота, 20 грудня 2008 р.

20 Декабря 2008. Мечты.

Я еще ни разу не был в горах, черт. Сейчас-то полюбому не время, да и не готов я, да и нет ни людей, ни средств. Но когда я задаю себе этот вопрос - пойду ли я когда-нибудь в горы, то однозначного ответа найти не могу. После нескольких секунд раздумий, понимаю, что прожить жизнь и не побывать наверху -это как минимум впустую потраченный шанс. По крайней мере для меня.
Я не собираюсь тащиться на Эвересты и К2, к этому нужно слишком долго готовиться, может даже всю жизнь, это должно быть главным хобби жизни. Нет. Но куда-нибудь типа Монблана я бы пошел. Главный вопрос - что нужно сделать перед тем, как подняться на него. Ясен пень, нужны навыки. Навыкам нужно обучиться. Будем думать. Хорошо хоть с физухой у меня по дефолту все нормально)) Ноги сейчас такие сильные, какими небыли никогда, и будут еще сильнее.

Еще нужно будет снять фильм, с драчками пожалуй. Для этого нужны деньги, которые я здесь и заработаю. :DDDDDD

Время полетело очень быстро. Один день от другого не особо отличается. Это не хорошо и не плохо, пока идет продвижение в китайском языке.

Черт, 22 - это уже не 20, и даже не 21. Уже пора.

За бортом: +4 С

2 коментарі:

Unknown сказав...

непременно нунчаки в каждом третьем кадре, без них нельзя.

walker911 сказав...

соображаешь)