вівторок, 23 грудня 2008 р.

23 Декабря.. Рождественский подарок. Новая шмотка, стрижка. Майк мудак. Балкон.

Проспал географию. Поехал в город снять деньги, чтоб в обед отдать Амперу за телефон. В городе заодно и подстригся. Ну надо же, не подумал бы, что здесь, в Китае, меня смогут так сносно стричь. Получается, как и в Украине, у меня здесь свой мастер, который меня стрижет, и мне не нужно каждый раз объяснять что я хочу.
Китайский, в итоге, тоже пропустил. Но учитывая то, что наша лаоши заболела, а деньги снять нужно было обязательно, ни о чем не жалею. Заодно купил удобный реглан для занятий спортом. В моем случае ушу)
По возвращении в общагу, сел за китайский. Собрался уж было на ушу, как Дильшаду позвонили из деканата, и сказали, чтоб мы с ним и с Тынчтыкбеком пошли в деканат. Кто его знает зачем. Был немного зол, потому что не хотел вместо ушу заниматься тупой болтовней в деканате. Потом нам позвонил Тынчтыкбек и сказал, что планы изменяются, и что нам нужно идти к учебному корпусу.
Когда подошли к корпусу, то возле него стояло несколько преподавателей и ЛиГуанЛин - босс-шишка. Это был как раз третий урок - урок географии, который я пропустил. Они были немного злые, и сказали мне что мне нельзя пропускать уроки. Хаххаха))) А я говорю мол, я иду на ушу. Поблагодарил их, взял подарки(!) - большой кулёк яблок и упаковку конфет, и пошел на ушу. Отдал все детишкам. Надеюсь, попаду в рай.
:DDDDDDD
Во время тренировки, пока ковер не был занят, взял шест и начал заниматься. Поспрашивал учителя Ли по поводу некоторых вопросов. Он показал мне новое движение, чему я конечно был рад, и дал задание, в результате которого я случайно содрал кожу с рук. Пришлось на сегодня завязать с шестом. Хорошо, если только на сегодня.
Зато попросил его показать новое движение из ушу (без шеста). Благо, настроение у него последнее время хорошее, и он с охотой меня учит. Так и прошла тренеровка. Когда все уже начали расходиться, подошла ЛюИнь и поблагодарила меня, на что я сказал ей, что надеюсь, что они смогут сегодня прикончить все яблоки и конфеты. В миг ее глаза загорелись как у ребенка, она вернулась к столу с припасами, и вместе с другими ушуистами начала потрошить кульки ^_^ Мое отцовское сердце растаяло от увиденной картины. С чувством более чем выполненного долга, я ушел. Остался только небольшой осадок одиночества, от того что сегодня почти не общался с ЛюСю.

Майк - хитрый лис-китаец, по совместительству еще и мудак, который нас, иностранцев, все время тащит на всякие лже-вечера, так называемые "Crazy Party", сегодня снова приперся. Мы с него плакали)))) когда человека раскусываешь, видишь его бегающие глазки, слушаешь, как Дильшад прикалывается с него)) то настроение конечно повышается. Но когда это действо затягивается, то остается лишь одно - сказать, что мы сейчас будем пить чай, и не желаем видеть здесь чужих людей. Грубовато, но иногда люди по-другому не понимают. Здесь у китайцев встречается такое, что приходят в гости без спросу и сидят и сидят, и это конечно начинает напрягать.

А еще у нас балкон затопило, но мы вызвали Чип и Дейла (Дильшада и Тынчтыкбека) :DD и все утрясли.

Немає коментарів: