неділя, 21 грудня 2008 р.

22 Декабря. Назад в прошлое.

Пирново. Лето перед девятым классом, но я уже считаюсь девятиклассником. Мы с папой и Андреем идем по сосновому лесу. Лес расположен недалеко от Пирново, поэтому иногда встречаются линии электропередач. Все Пирново - это село возле реки Десна... это как заповедник Советского Союза. Советские магазины, советские полки, и может даже советские консервы. Лишь иногда несоветская машина проедет по улице, что лишний раз подчеркнет всю "советскость" окружющих вещей.
... и мы идем по этому советскому лесу, на ум приходит ощущение Чернобыля... в Киеве уже нет советского союза, а здесь есть. И поэтому немного страшно, потому что своими глазами видишь отголосок той эпохи, которая везде уже ушла, а здесь еще задержалась. Эти молчаливые сосны могут лишь шататься по ветру, и сверху смотреть на нас, людей из советской эпохи, но они как будто видели больше, чем мы.
Вперемешку с размышлениями о советском, неясно видел свое будущее, свое поступление в КПИ, которое мне казалось чем-то таким нереальным, как тяжелый неподъемный камень. Советский Союз вперемешку с матемаматикой и всей советской наукой, и впереди еще целая непонятная жизнь, а я сейчас ничего не умею, и не знаю, чем же буду заниматься в будущем. Я конечно еще не знаю, каким-то чудом меня занесет в Китай, и хорошо что не знаю. Все неясно и непонятно, есть только вчера и сегодня, и какое-то туманно-размытое будущее, о котором можно только догадываться.

Немає коментарів: