вівторок, 9 грудня 2008 р.

9 Декабря. Сон про кохве. Фильм про панду.

Приснилось что я верулся на пару недель в Украину, стою в магазине с коришем, покупаем кофе. Оно так вкусно пахнет... кориш берет одну банку, а говорю, мол "ты чё?" давай две? Мне ж в Китай надо! А чел справа так подозрительно косится на меня ))) фуфуфу, как хорошо, что я не в Украине.

Нет здесь друзей. Откуда они возьмутся-то, настоящие друзья, за такой короткий промежуток времени? Да и среди населения, говорящего на другом языке. Но меня это не гнетет особо, потому что есть более важные вещи, чем эта суета сует, более глобальные, перед которыми любые мелочи кажутся именно мелочами жизни.

Китайский идет на крейсерской скорости. Каждое утро встаю в 5 или 5 30, занимаюсь Ци-Гуном, а потом китайским. Иногда не хожу на уроки, а это немного подбесивает руководство, непонятно почему. Оказывается, некоторые преподаватели(а может и все) ведут полный отчет о том, кто сделал домашнее задание, кто не сделал, кто написал дневник на китайском, кто не написал, кто когда не пришел. И руководство обо всем в курсе.

На Истории Китая смотрели фильм про панду. Было немного нудно вначале, потому как под такие фильмы засыпать хорошо, но когда мы с Тынчтыкбеком начали прикалываться про сексуальный голос преподавателя (ей 27 лет, а выглядит очень даже ничего))), то стало намного веселей.
Ах да, меня вроде как в газете напечатали. Надо будет посмотреть 8) за какие такие заслуги :D лол

Нунчаки, в силу мороза и отсутствия времени, заброшены. Ну ниче, надо будет че-нить придумать типа на выходных с тренером повстречаться раз или два.

Подумать только, 9е Декабря. Время-то летит... 7го Января вроде как мега-каникулы начинаются, длиной больше месяца. Получается, это мой последний месяц в этом универе. Аж неверится. Через две с половиной недели Дильшад - 39-ти летний бизнесмен-спортсмен-весельчак из Новосибирска, с которым мы на ты, и с которым у нас столько общих взглядов на жизнь, уезжает. Буду скучать, чччёрт)))

2 коментарі:

Unknown сказав...

может он косился, потому что как раз думал: "идиот, бери 3 - тебе ж в Китай".

walker911 сказав...

:DDD *ROFL* )))))