субота, 27 грудня 2008 р.

26 Декабря. Универу 30 лет. Две днюхи и годовщина цунами. Прощальный вечер с Дильшадом.

Универу сегодня 30 лет исполняется. Построен он был, то бишь, в 1978. Не много не мало, хотя, скорее мало. Устроили выставку на территории универа - скульптуры всякие, полотна с иероглифами. Фотки здесь не привожу, так как было темно, и они бы все равно не получились бы. 8) В одном из залов столкнулся с преподавателем по каллиграфии. Сказал ему, почему не хочу на его уроки - потому что если хочешь в чем-то достичь успеха, то нужно этому отдаться, и заниматься каждый день, а два урока каллиграфии в неделю погоды не делают. После того, как я ему это сказал, он мне сказал, что я серьезный студент. В смысле, в моих словах есть толк.

По случаю 30ти летия универа в спорткомплексе проводилось какое-то мероприятие, вследсвие чего на ушу я не пошел. На баскетбольную площадку подтянулись ушуисты. Как же я буду скучать по ним, когда уеду. Каждый день с такими ребятами... а ЛюИнь и Бешенная...... - это отдельные оплоты чемпионства, которые сплощают всю команду ушуистов. Они уедут поступать в другие универы, и команда уже не будет такой, никогда.

Сегодня день рождения Андрея - моего лучшего друга. Он сейчас в Украине, и я не знаю, когда мы с ним увидимся. А еще у Нурлана - казахского перца, который с нами учит китайский. А еще несколько лет назад, 26го Декабря было Цунами на острове Пхукет, когда погибло более двухсот тысяч людей. Дата запоминающаяся, короче. Кроме всего прочего, сегодня состоялся прощальный вечер с Дильшадом. Завтра он уезжает в Пекин, а потом оттуда домой. Вероятно, мы никогда больше не увидимся. Зашибательский чел, что и говорить. Сегодня даже Нуржану позвонили - казаху-журналисту-политологу, работающего в Сингапуре, который пару месяцев назад приезжал в наш универ по поводу устройства десятерых казахов. Но, дело тогда не двинулось - благодаря тормозам ЛиГуанЛина и Галины Григорьевны, и он уехал. А нам осталась память о нем, как о позитивном, мотивированном, соображающем молодом человеке, который уже много добился в своей жизни, и продолжает идти дальше. Притяно было, что мы вот так собрались все вместе: Дильшад, Тынчтыкбек, Коля, Я, Жека, Тынчтыкбек, и, хоть и виртуально, но и Нуржан. Россия, Казахстан, Киргизия, Украина - здесь, в далеком Шоугуане с населением в 300.000 человек.

Написал смс универу, где проходил собеседование. Перезвонили. Сказали, что босс сейчас в Пекине, а я чтоб мол еще раз все обмозговал. Я сказал, хули тут мозговать - уже две недели мурыжат, и напомнил про рабочую визу. На что мне начали задавать наивные вопросы с закосом под дурачка: "А почему ты на родине не сделал эту визу?", "А у тебя студенческая виза разве не на 2 года?", "А зачем тебе вообще рабочая виза?", "А что нужно для рабочей визы?". Короче, все то, что они должны знать лучше меня. Китайцы...

Немає коментарів: