вівторок, 30 грудня 2008 р.

29 Декабря. 30 лет универу. Обед с кореянками. Экзамен по аудированию. Рассылаем-с резюме.

Сегодня были проведены мероприятия по случаю тридцатилетия нашего универа. Было довольно скушно и неинтересно, поскольку китайцы только пели и говорили.

Обедал с кореянками, было весело.

После обеда был экзамен по аудированию. Я набрал 80 баллов и оказался на последнем с Зариной месте. Тоня набрала 91, Тынчтыкбек 85. В очередной раз убеждаюсь, что оценки для меня ничего не значат.
Кстати, преподаватель у нас по аудированию дерьмовый, не побоюсь этого слова. Она позволяет себе смеяться над студентами. Молодая просто... что еще сказать. Ну вот вопрос звучит на китайском в котором нужно 190 студентов поделить на два и ответить, сколько получится. Я говорю, что не понимаю, в смысле - не услышал, что именно 190 студентов, а не сто например. А Лаоши тем временем смеется что я не могу поделить 190 на 2. Конечно, с моим почти трехлетним опытом программирования, я не смог бы поделить 190 на 2 )))))
В общем, теперь я убедился, что правильно делал, что не ходил на ее уроки. Наша учительница по китайскому совсем другая, она действительно очень хороший педагог и человек. Подарю ей на Новый Год подарок.


Ушу небыло, так как проводились мероприятия по случаю юбилея универа, поэтому занимался нунчаками. Потом поплакал немножко и сел за китайский. (шутка :DDDDD)
Потом пересмотрел свое отношение к ЛюСю и забил, как это у меня хорошо получается. Не зря же мы буддисты-медитаторы, черт возьми :DDDD
После того как выучил пару диалогов, занялся резюме, довел его до почти совершенства в моем понимании и запостил на одном из популярных сайтов.
Вечером поговорил с мамой по Скайпу, чему очень рад.




Это я мучу резюме и жру светящийся чупик. Продавщица сказала, что светящиеся чупики добавляют немного мозгов, поэтому я сразу согласился купить целую коробку таких. После этого чупачупса я сразу забыл ЛюСю.


Тот же чупик, но на столе, как будто случайно. На самом деле, я бы конечно ни за что не положил бы его туда.

Завтра экзамен по географии и может по китайскому. Я конечно не готов.

Немає коментарів: